Квест "Испытания мистики" на эмблемы "мага" и "колдуна"

By in , ,
159
Квест "Испытания мистики" на эмблемы "мага" и "колдуна"

Испытание мистики

Для чего проходить испытание мистики?

Для получения эмблем “мага” и “колдуна” – которые позволят после получения максимального уровня героя и его способности качать дальше. Увеличивая все характеристики героев. Так вот одно из мест где можно добыть эмблемы это испытания. Во время испытания силы духа можно использовать героев только магов и колдунов. С новыми костюмами стало более интересно – ведь можно поменять класс герою (например у меня в команде Кирилл может быть и как магом так и колдуном (из-за костюма) . Итак начинаем:

Ждет нас 3 уровня:

  • Легкий: 4 мировой энергии (Рекомендуемая сила: 2500). Награда: 4 эмблемы”мага” и  4 эмблемы “колдуна”
  • Умеренный: 12 мировой энергии  (Рекомендуемая сила: 3500). Награда: 6 эмблемы”мага” и  6 эмблемы “колдуна”
  • Сложный: 20 мировой энергии (Рекомендуемая сила: 4000). Награда: 8 эмблемы”мага” и  8 эмблемы “колдуна”

Итого потратив: 36 мировой энергии можно получить по 18 эмблем “мага” и “колдуна”

Время на испытание 24 часа, а начало как всегда 10 или 11 часов (смотря у кого какое время настроено на телефоне)

Мне удалось поймать очень редкий кадр – когда ещё Вивика не загрузилась, а надписи прошли – не мог не поделится с Вами такой картинкой:

Trials-of-Mysticism(Испытание мистики)
Trials-of-Mysticism(Испытание мистики)
Trials-of-Mysticism(Испытание мистики)

Легкий уровень “Испытания Мистики” (Сила: 2500)

Нас ожидает три волны. Первая и вторая волна это по три моба фиолетовой и/или красной стихии. На третьей волне два босса: Ульмер и Скитлскал. Оба босса имеют по 1372 ХП. В 99% случаев проблем не вызывают. Легкого прохождения !

Trials-of-Mysticism(Испытание мистики)
Trials-of-Mysticism(Испытание мистики)
Trials-of-Mysticism(Испытание мистики)
Trials-of-Mysticism(Испытание мистики)

Trials-of-Mysticism(Испытание мистики)"Trials-of-Mysticism(Испытание

Умеренный уровень “Испытания Мистики” (Сила: 3500)

Так же как и в первом варианте, но уже четыре волны с фиолетовыми и красными мобами по 3 в каждой волне. Ниже можете видеть какие попались мне, но бывает, что будут все фиолетовые или все красные волны, в принципе это не важно.

На последней волне будут так же два босса, на этот раз это Скитлскал ХП(уровень жизни): 2755 и Бальтазар  ХП:2755. Если у Вас трудность с прохождением уровня – Вам будет интересный последний блок с амуницией из запасов для боя





Сложный уровень “Испытания Мистики” (Сила: 4000)

Это и правда самый сложный уровень. Тут надо брать с собой амуницию из запасов для боя (см. ниже) и быть придельно осторожным на каждой волне. Всего 5 волн. Первые три волны – это  старые и знакомые нам мобы фиолетовые  и красные по 3 в волне. На четвертой волне их уже будет четыре. После прохождения ее мы попадаем на три босса:

  1. Бальтазар ХП: 4396
  2. Квинт ХП:4396
  3. Ульмер  ХП:4396

Мини-лайхак:

  • На боссов я захожу с заряженными всеми героями и по возможности с максимальным ХП.
  • Старайтесь, что бы камни не летели по центру – Квинт  и Ульмер  если ударят сразу – будет очень больно, а для некоторых героев и сметрельно – а оно Вам надо 🙂






Финал квеста “Испытание мистики”:

Мой отряд для прохождения “Испытания Мистики”

Этой мой любимый квест. Так как для его прохождения лично для меня не важна амуниция из запасов для боя. Дальше Вы узнаете почему :). Итак моя команда:

  1. Онатель – прокачена на фулл (10-й уровень по эмблемам)
  2. Мицука – прокачена на фулл (10-й уровень по эмблемам)
  3. Гвиневра– прокачена на фулл
  4. Кирилл – прокачен на фулл. В данной команде без костюма, хотя с костюмом прокачен тоже на фулл.
  5. Прометей – прокачен на фулл.

Объясню сразу же почему Кирилла не беру в костюме.

Без костюма он лечит, кидает броню и увеличивает атаку героев, а в костюме он лечит, уменьшает броню врагов и уменьшает им атаку. Учитывая мою команду, за весь бой, если мне не повезет, то боссы бьют максимум один раз. Из-за этого мне намного лучше, что бы урон с камней был выше.

Тактика тут очень простая с этой комнадой –  Кирилла атака сразу же как зарядится, потом использую Прометея, через 1 ход использую Онатель. Почему через ход – на первом ходу она, снимает 25 %,  потом 50%, 75% и 100% маны врага. Прометей так же использует 4 хода, так по этому Онатель снимает на 3 и 4-й ход (максимум сразает ману). Гвиневра и Мицука это поддержа, когда Прометей и Онатель не работают.

Вот такая простая смеха сноса всех боссов без разбора. На картинки я специально сфоткал именно тот момент как я захожу на босса – полностью заряженные герои.

Амуницией из запасов для боя

 

Что брать с собой если не хватает команды для прохождения? тут всё зависит от Вашей команды. Как видно я беру большие банки на ману, бутылки жизни, стрелы и бомбы.

Обязательно:

  • Бутылочки на ману – Вы по любому идёте с 1-2 хиллером и они очень помогут, если камни подвидут
  • Стрелы – они помогают боссам промахиваться (у нас два босса с уроном по всем + шотер). Обязательно перед атакой босса кидать!!!
  • Противоядие – что бы снимать дебаф Ульмера

Рекомендуем:

Дальше всё зависит от Ваших героев с которыми Вы идете в бой, но основой список все же дам

  • Бомбы,Топоры – для уменьшения силы атаки, а так же нанесет урона 1000-1500. Брать если чуть не хватает силы до рекомендуемых.
  • Атака дракона – Нанесет 2000 урона и 660 переодическим уроном

Более детально с амуницией, что можно сделать в кузнице прошу ознакомится на странице боевых предметов.

Надеюсь обзор помог Вам узнать какие мобы и боссы будут Вас ждать при прохождении “Испытания Мистики”, что бы получить эмблемы “Мага” и “Колдуна”.

 

54321
(1 vote. Average 5 of 5)
Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *